Atomic Heart: 20 часов сюжета, отточенная механика и отказ от PvP

Atomic Heart: 20 часов сюжета, отточенная механика и отказ от PvP

Российский экшен Atomic Heart, до сих пор продолжающий носить репутацию туманного проекта, который то ли почти готов, то ли вообще не существует нигде кроме рекламных материалов, обзавёлся новыми подробностями, которые представитель студии Mundfish раскрыл в интервью изданию Wccftech.

Им было сказано, что коронавирус мало повлиял на разработку, что в игре изначально предполагались некие регионы с PvP-мультиплеером, однако к релизу ничего такого не будет. Вместо этого разработчики сосредоточатся на «надёжной одиночной кампании с отточенными механиками и увлекательным сюжетом». Что до самой кампании, то было сказано, что её прохождение займёт где-то 20 часов, но, чтобы полностью понять всю историю, игрокам придётся пройти сюжет несколько раз, видимо, принимая иные решения в ключевых событиях.

Ещё было сказано, что в Atomic Heart не будет экранов загрузки, даже в версиях для PS 4 и Xbox One. Но для этого авторам придётся ещё серьёзно поработать.

Когда игра выйдет – пока ещё непонятно, и тут, похоже, как раз тот случай, когда в конкуренты ей отлично подойдёт Stalker 2 – ещё один мифический долгострой, который непонятно когда доделают, и доделают ли вообще.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.