Бывший директор Naughty Dog рассказал, почему не стоит ждать фотореалистичных игр

Бывший директор Naughty Dog рассказал, почему не стоит ждать фотореалистичных игр

Бывший технический директор студии Naughty Dog, наш соотечественник, Андрей Максимов, попавший в 2017-м году в список Forbes, как один из тридцати самых влиятельных людей в игровой индустрии, в ходе рассказа о будущих консолях, коснулся такой штуки как фотореализм в видеоиграх. В конце концов, уж не его ли все ждут?

Если вкратце, то господин Максимов был краток: настоящий фотореализм мы увидим в играх совсем не скоро. И вовсе не потому, что консоли тормозят игровую индустрию, видеокарты не соответствуют, или процессоры слишком медленно развиваются, а потому что такие игры банально не смогут сделать сами разработчики: «У нас нет способа сделать такие игры в большом масштабе, не прося при этом по $200 за коробку».

Так что в будущем, по мнению господина Максимова, мы будем получать игры, которые будут хороши, но будут в целом выглядеть как те игры, которые мы уже видели – без революций. Ну, а завершил он просьбой гордиться тем, что вы поддерживаете разработчиков, потому что делать игры – это тяжёлый труд.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.