Трейлер Hellblade 2, показанный на Game Awards, удивил многих своей высококачественной графикой. Были даже предположения, что сняты были реальные актёры, и фактически представлено было немного оцифрованное кино. Заинтересовались этим вопросом и специалисты из Digital Foundry.
Прежде всего их интересовал вопрос: действительно ли это фильм, или всё же компьютерная графика? Оказалось, что графика. Трейлер создан по принятым в индустрии канонам. Но откуда такое высокое качество? Игры с такими картинками станут нормой для консолей будущего поколения?
В Digital Foundry на это дают, скорее отрицательный ответ: подобные красоты абсолютно не под силу будущим консолям. Трассировка лучей в реальном времени, множество объёмных частиц, крутые шейдеры, сглаживание, высочайшая плотность полигонов – всё это слишком круто, поэтому в издании рекомендуют скептически смотреть на такие вещи, добавляя, что кадровая частота трейлера не дотягивает даже до 30 FPS. Так что никаких чудес: трейлер – трейлером, а геймплей отдельно.
По материалам: gameinonline.com