Найдено решение проблемы плохой оптимизации Monster Hunter: World

Найдено решение проблемы плохой оптимизации Monster Hunter: World

Дополнение Iceborne, вышедшее на днях для Monster Hunter: World, не только принялось уничтожать имевшиеся сохранения в оригинальной игре, но и обрушило кадровую частоту. В ПК-версии начали фиксировать огромные проблемы с производительностью, из-за чего эта самая Iceborne имеет в Steam ужасные 40% положительных отзывов.

В Capcom о проблеме знают, но с выпуском лечебного патча пока не торопятся. Однако как выяснилось, вылечить игру можно и самостоятельно, не дожидаясь официального обновления.

После расследования оказалось, что причина низкой производительности кроется в работе встроенной анти-чит системы, которая и вызывает притормаживания. И на Reddit рассказали как этот самый анти-чит можно отключить. Для этого нужно дождаться, пока загрузится стартовое меню, нажать Alt+Enter, вызвав команду переключения на оконный режим, затем вызвать диалоговое окно выхода из игры, после чего нажать на «Нет», либо, не нажимая, снова набрать Alt+Enter, вернув игру в полноэкранный вид. Странно, но именно эта процедура каким-то образом прекращает работу анти-чита, и тем самым значительно повышает производительность.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.