Продюсер Visceral Games рассказал об убийстве игры по Star Wars начальством EA

Продюсер Visceral Games рассказал об убийстве игры по Star Wars начальством EA

Electronic Arts не зря имеет репутацию убийцы игровых студий. И вместе со студиями она уничтожает и хорошие игры, которые больше никогда не выйдут. И вот об одном таком случае рассказал бывший продюсер закрытой уже Visceral Games, Зак Мумбах.

Он поведал о какой-то чудесной игре во вселенной Звёздных Войн, которая должна была стать лучшей видеоигрой, которую, когда-либо видели фанаты этой вселенной: «Я думал, что мы сделаем лучшую игру во всей франшизе Звёздных Войн. История, подача событий и персонажи – всё было создано с расчетом на успех, но на то, чтобы всё это было готово, нужно было время, которого нам не дали».

Оказалось, что начальство электронщиков стало всё сильнее и сильнее вмешиваться в разработку, корпоративные боссы стали требовать добавления в игру сетевых элементов, и в результате всё рухнуло.

Этой самой игрой является загадочный Projekt Ragtag, разрабатываемый где-то в районе 2013-го года, который дошёл до нас в виде всего парочки скриншотов. Его променяли на Star Wars: Battlefront, которому в своё время немало досталось на орехи от геймеров за навязчивую монетизацию и перекосы в балансе.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.