Starfield и TES 6: без мультиплеера, но с продвинутой процедурной генерацией

Starfield и TES 6: без мультиплеера, но с продвинутой процедурной генерацией

Тодд Говард неудержим. На этот раз он затронул болезненную тему космоэкшена Starfield, который никто не видел, если не считать слитых в Сеть скриншотов якобы из ранней версии, вспомнив и о новой части Древних Свитков.

На этот раз мистер Говард решил приоткрыть завесу таинственности, и раскрыл кое-какие подробности. К примеру, выяснилось, что в Starfield не будет мультиплеера, и, видимо, никаких сетевых функций, типа вторжений или кооператива. Про новые Свитки так прямо сказано не было, но судя по тону интервьюируемого, они не работают над интеграцией онлайна в эту игру также.

Ещё стало известно, что при разработке они активно применяют технологию процедурной генерации. То же самое они делают и с The Elder Scrolls 6, где этой самой процедурной генерации будет, видимо, рекордно много со времён Daggerfall. При этом, там где получается плохо, они исправляют уже вручную, опираясь на обновлённый движок Creation, который после улучшения может предложить анимацию, физику и искусственный интеллект нового поколения.

Ну, а на самый главный вопрос: когда? – мистер Говард ответил, что «это потребует ещё какого-то времени». В общем, если повезёт, то в следующем году мы всё-таки увидим, что это за Starfield такой, и стоили ли всё эти годы ожидания.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.