В Microsoft прокомментировали слухи о подорожании игр

В Microsoft прокомментировали слухи о подорожании игр

Пока геймеры отдельных стран с бесконечными возможностями, спокойно ожидают грядущего повышения цен на видеоигры с приходом эпохи новых консолей, поскольку знают, что для встречи этого самого повышения у них есть бутылка рома и одноглазый попугай в треуголке, геймеры во всём остальном мире пребывают в тревожном ожидании: а ну как привычные ААА жахнут в цене раза в полтора?

И вот на эту животрепещущую тему решил высказаться главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, чья речь в целом состояла в том, что главными, кто будет решать вопрос ценообразования, будут сами геймеры: «Как отрасль мы можем оценивать вещи во столько, во сколько захотим, но именно клиент всегда решает, какая цена ему подходит. Я не возражаю против того, чтобы люди сами устанавливали новые цены на игры, потому что я знаю, что каждый будет принимать свои собственные решения, исходя из собственных потребностей. Но у игроков сегодня больше возможностей, чем когда-либо. В конце концов, я знаю, что клиент контролирует цену своим кошельком, и я доверяю этой системе».

Иными словами, подорожание допускается, но ровно до тех пор, пока люди не перестанут платить. Поэтому, снова повторим, уже сказанное ранее неоднократно: если не хотите оказаться в ценовой ловушке, не покупайте подорожавшие игры.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.