В Remedy считают, что новые консоли не сделают игры быстрее

В Remedy считают, что новые консоли не сделают игры быстрее

Отлично выступил Мика Витала – технический директор финской Remedy Entertainment, который откровенно заявил, что будущие консоли не сделают игры быстрее, не поднимут их производительность и не сократят время загрузки.

Несмотря на все авансы, никакой революции ждать не стоит потому, что вместе с ростом мощностей приставок, вырастут и запросы самих видеоигр. Расчёт мистера Виталы следующий: прирост в производительности будет заметен только в некоторых играх текущего поколения. Тот же Skyrim, будучи запущенным на условной PS 5, будет загружать новые локации куда быстрее, но рассчитывать, что игры будущего также станут демонстрировать подобную прыткость – не стоит. Их графика станет «тяжелее», значит, консолям придётся обрабатывать большие объёмы данных, и, как результат, всё останется на прежнем уровне, несмотря на SSD-накопители и новые процессора.

Похожая проблема встанет и перед самими разработчиками: им придётся решать – бороться за полноценные 60 FPS в ущерб детализации окружения, или всё же сделать мир игры более насыщенным, отказавшись от вышеуказанной частоты. Так что, если верить этому прогнозу, консоли будущего также будут ругать за те же проблемы, за которые ругают и нынешние.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.