В Ubisoft согласились с геймерским разочарованием по поводу Валгаллы

В Ubisoft согласились с геймерским разочарованием по поводу Валгаллы

Это было довольно смело: вместо того, чтобы сделать вид, что всё хорошо, или наоборот – начать переубеждать публику, которая, дескать, что-то не так поняла, творческий директор Assassin’s Creed Валгаллы, Ашраф Исмаил, прямо заявил, что разделяет разочарование публики по поводу последнего, как бы геймплейного, трейлера данного экшена, который мало того, что не геймплейный, так ещё и на редкость куцый.

И действительно, североамериканская версия этого видео собрала на текущий момент 19 тысяч лайков при 32-х тысячах дислайков. Мистер Исмаил на эту тему заявил, что мы все «по праву ожидали увидеть больше», но дело в том, что всё уже распланировано, и впереди у них долгая маркетинговая кампания, которая и покажет «углублённый игровой процесс», нужно просто немного подождать.

В Microsoft, что характерно, также согласились с критикой. Там заявили, что завысили свои ожидания, и что это была ошибка с их стороны. Директор по маркетингу, Аарон Гринберг, заявил, что «если бы мы просто показали запланированное, ничего не комментируя заранее, думаю, что реакция была бы другой». Иными словами, мелкомягкие делают вид, что желают о сделанных ранее громких рекламных обещаниях, из-за которых публика ждала чего-то из ряда вон, а получилось как обычно.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.