Высокая сложность и смена тактик. Космошутер Returnal с новыми подробностями

Высокая сложность и смена тактик. Космошутер Returnal с новыми подробностями

Анонсированный в июне необычный космошутер Returnal о женщине-астронавте, пытающейся выжить на враждебной планете, обзавёлся интересными официальными подробностями.

Итак, Returnal – это шутер только от третьего лица. Его жанр разработчики причисляют к рогаликам: гибель героини будет нести необратимые последствия, после чего мир вокруг станет меняться. Также нужно уточнить, что каждая гибель будет полностью лишать игрока всех предметов в инвентаре, а уже, вроде бы, известная локация, будет таить в себе новые опасности: видоизменение планеты будет нести с собой новых врагов и новую добычу, так что да – процедурная генерация имеет место.

Было сказано о фокусе на выживании, добыче инопланетных технологий, и даже, чём-то типа машинного обучения: система будет запоминать стиль игры, и подстраивать тактику соответствующим образом в сторону усложнения.

Отдельно было сказано о том, как круто в Returnal будет играть на PS 5 с её адаптивными курками на контроллере, вибрацией и трёхмерным звуком, обозначающим врагов, летящих над головой, или подкрадывающихся сзади. Судя по показанным скриншотам, выглядит игра вполне ничего.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.