Red Dead Redemption стал главным источником вдохновения для Ghost of Tsushima

Red Dead Redemption стал главным источником вдохновения для Ghost of Tsushima

Главный по Ghost of Tsushima, Нейт Фокс, положил конец сравнению данной игры с другими известными проектами. Призрак Цусимы любят сравнивать с последней Legend of Zelda, где похожее построение мира, с третьим Ведьмаком, где очень похожая механика передвижения на лошади, в конце концов с Sekiro или даже Dark Souls, но на самом деле главной игрой, служившей вдохновением стала Red Dead Redemption, хотя, впрочем, он добавил, что Зельда также сыграла свою роль в становлении их проекта.

Конкретно было сказано вот что: «Я бы сказал, что источником вдохновения для нас стала Red Dead Redemption, не вторая часть, а именно оригинал, чьи создатели проделали столь фантастическую работу, воплотив в жизнь историю о ковбое-преступнике. Пейзаж, то как разговаривают люди, то как двигается герой – именно RDR привела нас к этому. И когда мне нужно было заинтересовать кого-то Призраком Цусимы я всегда говорил им думать о ней в формате RDR. Что до Легенды о Зельде, то эта игра научила нас, какой удивительной может быть сила любопытства. Эта игра вдохновила нас подробно изучить сам остров Цусиму, когда мы летали туда для съёмок».

В общем, хорошая игра и хорошие источники вдохновения. Осталось дождаться оценок и релиза.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.