В Microsoft не считают потоковые технологии лучшими для игр

В Microsoft не считают потоковые технологии лучшими для игр

Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, удивил честным рассуждением о том, что потоковые технологии, по крайней мере, в нынешнем их виде, далеко не лучший способ играть в видеоигры.

В интервью GameInformer он сказал, что «потоковое вещание создаст лучшее место для игры на местном уровне. Я скажу категорически: это удобно. Это технология, предлагающая выбор, когда вы находитесь вдали от консоли, но захотите поиграть». Далее он отметил, что у этой технологии «ещё есть проблемы», и что «играть локально», то есть без помощи облачных средств – по-прежнему лучший способ.

Видимо, мелкомягкие очень сильно надеются на продажи будущей Xbox, и ставят на кон всё, даже опускаясь до критики своего XCloud. Хотя, кто-то может расценить данное высказывание, как камень в огород Google Stadia.

В то же время, если послушать начальство Nvidia, то наилучшие впечатления от видеоигры можно получить только за компьютером, оснащённым, конечно же, правильными видеокартами. В общем, как мы и предсказывали, приход эры потоковых инноваций переносится куда-то вдаль.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.